«Мнев и К» - безусловный лидер
В 1988 году в Санкт-Петербурге начала свою историю легендарная фирма «ПКФ Мнев и К». В пору экономических катаклизмов того времени было налажено производство надувных лодок и ИВов, получивших в последующие годы признание и любовь отечественных потребителей.
На сегодняшний день фирма «Мнев и К» является крупнейшим в стране производителем надувных лодок и четвертым в мире! Это не просто постепенное движение вперед, а огромный прыжок, совершить который способны немногие.
Рассказать о секретах своего успеха и о планах компании на ближайшие годы, мы попросили главу фирмы - Николая Мнева
Большинство покупателей лодок «Мнев» - это рыболовы. Но для того чтобы завоевать сердца и понять желания этой многочисленной армии фанатов рыбной ловли, нужно, прежде всего, самому быть таковым. Я знаю, вы ведь тоже увлекаетесь рыбалкой?- Фирма как раз и открылась, благодаря моему увлечению. Вначале я создавал лодки для себя, поэтому знаю, какие нужны для рыбной ловли, а какие просто для активного отдыха.
Какой способ ловли вам наиболее интересен? - Мне нравится ловить на обычную поплавочную удочку и на спиннинг.
Ваш личный рекорд по размеру и массе выловленной рыбы? - В школьные года я ходил на рыбалку, и вместе с дедом мы однажды поймали щуку весом 39 кг. А еще поймал окуня на 1,5 кг и подстрелил из подводного ружья язя на 4 кг.
Какой моделью лодки вы сами пользуетесь? - Я пользуюсь двумя лодками: «СПРУТ 560» и «КАЙМАН 360».
Участвуете ли вы сейчас в разработке и апробации новых моделей лодок? -Обязательно! Я являюсь генеральным конструктором фирмы «Мнев и К» и до сих пор участвую в разработке и создании новых моделей. Кстати говоря, скоро выйдет новая лодка «МУРЕНА», две весельные модели и пять моторных моделей.
В последний год у вас произошло много нового, например, переезд в новое здание и расширение производственных площадей. Это продолжение заданного ранее темпа постоянного роста? - Да, в этом году мы сделали значительный шаг в развитии: построили и запустили в работу новые цеха по сбору лодок недалеко от Санкт-Петербурга в поселке «Металлострой», площадью более 6000 м. Теперь там располагается и головной офис компании. Также наладили выпуск небольших лодок «Скиф» в Псковской области. Значительно расширили дилерскую сеть по всей стране.
Значит теперь купить лодку «Мнев и К» стало легче? - Не только легче. Благодаря работе с дилерами, цены на наш товар по всей территории России примерно одинаковые. И если ранее покупатели приезжали в Санкт-Петербург, чтобы сэкономить на покупке, то теперь любая из моделей лодок в регионах обойдется вам за те же деньги, что и у нас в городе.
Уже в ближайшее время мы планируем ввести в работу интернет-магазин, где напрямую можно будет заказать любую из понравившихся лодок, а также посмотреть ее характеристики, результаты испытаний и отзывы по ним.
Недавно мы решили открыть свой первый магазин. Только там будут представлены все новинки фирмы «МНЕВ и К», причем полный модельный ряд лодок всегда будет в продаже и вам не потребуется терять в ожидании недели драгоценного времени. Наши менеджеры смогут дать полную информацию о любой из лодок фирмы «МНЕВ и К». В дальнейшем мы планируем открыть сеть розничных магазинов в нескольких районах Санкт-Петербурга и расположить их таким образом, чтобы покупатели смогли приобрести лодки недалеко от дома.
Исключительно сами будем заниматься тюнингом лодок, так как однажды доверив эту процедуру другим фирмам, мы столкнулись с грубыми ошибками с их стороны, которые повлекли за собой нарекания, прежде всего к самим лодкам. Теперь любой тюнинг будет осуществляться либо фирмой «МНЕВ и К», либо только с нашего согласия. Если лодки будут тюнинговаться без нашего ведома, то никаких гарантий на эти лодки предоставляться не будет.
А как обстоят дела с сервисным и гарантийным обслуживанием? - При покупке лодок и RIBов мы организуем любое сервисное и гарантийное обслуживание. Правда, в некоторых случаях, когда региональный дилер не может осуществить сложный ремонт или лодка требует замены, приходится пересылать ее к нам. Но в любом случае, организация пересылки осуществляется за наш счет.
А если покупатель требует гарантийного обслуживания, находясь где-то во Владивостоке? - Проблем с пересылкой обычно не возникает. И если вы заблаговременно позаботитесь об отправке лодки, то ее гарантийный ремонт будет выполнен в срок не более одной недели.
Возможны ли задержки в сервисном и гарантийном обслуживании? - К сожалению, да. Дело в том, что поврежденная лодка, как правило, хранитсявладельцемдопервыхвесенних оттепелей. И перед сезоном открытой воды ее привозят к нам. Но дотянувших до последнего в апреле-мае набирается очень много, и порой мы не успеваем всех обслужить. В этом случае владелец лодки предупреждается об увеличении сроков ремонта.
Я слышал, что ваша фирма оказывает ряд дополнительных услуг, не связанных с производством и продажей лодок? - Практически с первых шагов нашего существования мы идем навстречу нашим покупателям по дополнительной модернизации лодок.
Поскольку ловля с «надувнушек» и RIBов у нас в стране очень распространена, то люди хотят их дополнительно доработать. Чаще всего мы устанавливаем дуги для троллинга, консоль управления, шасси с пневмошинами, дополнительную надувную мебель, и др. Все эти приспособления облегчают и делают рыбалку более комфортной.
Каждый покупатель в Санкт-Петербурге и области, выбрав любую из предлагаемых нами моделей, бесплатно получает помощь в регистрации судна в ГИМСе. Подобный сервис оказывают и некоторые наши крупные дилеры в регионах.
Насколько часто вы обновляете модельный ряд лодок и RIBов и технологию их производства? - За годы нашего существования сформировались определенные стереотипы в выборе наших лодок. Есть несколько моделей, пользующихся постоянным спросом у покупателей.
Такие модели мы стараемся изменять по минимуму. Но поскольку постоянно появляются новые предложения по изменению дизайна изделий, мы стараемся их учитывать, внедряем в производство новые модели, например, в этом году появилась обновленная линейка лодок«КАЙМАН»со скругленной оканцовкой баллонов, модифицирован «СКИФ» («гребнушка») и вот-вот появится новая лодка «МУРЕНА».
На какие модели лодок вы возлагаете самые большие ожидания в наступившем году и ближайшие 3 года? Конечно же, это RIBbi (т.е. лодки, конструкция которых представляет собой комбинацию, состоящую из высокопрочного стеклопластикового или алюминиевого корпуса и многокамерного надувного баллона). Они более выносливые и надежные в эксплуатации. Ловля с таких лодок гораздо более комфортабельная. Они лучше держат волну и благодаря своей конструкции уменьшают риск повреждения судна.
Лодки «Мнев и К» всегда славились качеством материала, из которого они изготавливаются. Расскажите читателям о его характеристиках.- Действительно, мы используем самые современные материалы известных мировых производителей: MIRASOL, VALMEX, HEYTEX, SCANTARP. Слои поливинилхлорида обеспечивают полную воздухонепроницаемость материала.
Благодаря специальным добавкам в структуру ткани она всегда остается эластичной и стойкой к перетиранию. Нашим покупателям полезно будет узнать, что эти материалы не портятся от воздействия соленой воды, бензина, машинных масел. Гарантирую, что срок службы вашей лодки, при правильном обращении, составит 10 - 20 лет.
Можно ли где-то посмотреть в деле лодки «Мнев и К»? - Ежегодно в рамках «Бот-шоу» (с момента организации) в Санкт-Петербурге проходит тест-драйв наших моделей. Увидеть их можно и на соревнованиях.
Ваша фирма принимает участие в соревнованиях? - Конечно, мы не только участвуем командой в них, но их организуем, например, гонки «24-часа Санкт-Петербурга». Неоднократно спортсмены, выступающие на соревнованиях на лодках производства «Мнев и К», становились призерами в личном и командном зачетах.
В заключение хочется пожелать дальнейших успехов фирме «Мнев и К» и лично Николаю Мневу. Надеемся, что в скором времени эта торговая марка станет известной не только в России, но и в странах дальнего зарубежья.
На сегодняшний день фирма «Мнев и К» является крупнейшим в стране производителем надувных лодок и четвертым в мире! Это не просто постепенное движение вперед, а огромный прыжок, совершить который способны немногие.
Рассказать о секретах своего успеха и о планах компании на ближайшие годы, мы попросили главу фирмы - Николая Мнева
Скажите, в чем заключен залог успеха Вашей фирмы? - Наш успех заключается в том, что мы, во-первых, ведущая фирма по производству лодок и считаем, что у нас нет конкурентов в этом бизнесе. Ко всем другим производителям мы относимся, как к компаньонам.
Во-вторых, мы работаем уже 18 лет, поэтому люди нам доверяют! Мы первые в России открыли, тогда еще, кооператив по производству лодок из ПВХ ткани. Позже перешли только на импортные материалы и стали поставлять надувные лодки на экспорт.
В-третьих, мы разработали и выпускаем самые популярные надувные лодки «СКАТ», «КАЙМАН», «КРАБ», «ФАВОРИТ», «СКИФ», которые стали образцом и примером подражания.
В-четвертых, мы первая в России фирма, которая наладила производство RIB-ов, то есть лодок, конструкция которых представляет собой комбинацию, состоящую из высокопрочного стеклопластикового или алюминиевого корпуса и многокамерного надувного баллона.
В-пятых, мы первая и единственная фирма в нашей отрасли, получившая сертификат качества ISO 9001.
В-шестых, мы единственная фирма, производящая все комплектующие к лодкам, а материал, используемый нами, по многим параметрам превосходит все известные аналоги в 2 раза.
Во-вторых, мы работаем уже 18 лет, поэтому люди нам доверяют! Мы первые в России открыли, тогда еще, кооператив по производству лодок из ПВХ ткани. Позже перешли только на импортные материалы и стали поставлять надувные лодки на экспорт.
В-третьих, мы разработали и выпускаем самые популярные надувные лодки «СКАТ», «КАЙМАН», «КРАБ», «ФАВОРИТ», «СКИФ», которые стали образцом и примером подражания.
В-четвертых, мы первая в России фирма, которая наладила производство RIB-ов, то есть лодок, конструкция которых представляет собой комбинацию, состоящую из высокопрочного стеклопластикового или алюминиевого корпуса и многокамерного надувного баллона.
В-пятых, мы первая и единственная фирма в нашей отрасли, получившая сертификат качества ISO 9001.
В-шестых, мы единственная фирма, производящая все комплектующие к лодкам, а материал, используемый нами, по многим параметрам превосходит все известные аналоги в 2 раза.
Большинство покупателей лодок «Мнев» - это рыболовы. Но для того чтобы завоевать сердца и понять желания этой многочисленной армии фанатов рыбной ловли, нужно, прежде всего, самому быть таковым. Я знаю, вы ведь тоже увлекаетесь рыбалкой?- Фирма как раз и открылась, благодаря моему увлечению. Вначале я создавал лодки для себя, поэтому знаю, какие нужны для рыбной ловли, а какие просто для активного отдыха.
Какой способ ловли вам наиболее интересен? - Мне нравится ловить на обычную поплавочную удочку и на спиннинг.
Ваш личный рекорд по размеру и массе выловленной рыбы? - В школьные года я ходил на рыбалку, и вместе с дедом мы однажды поймали щуку весом 39 кг. А еще поймал окуня на 1,5 кг и подстрелил из подводного ружья язя на 4 кг.
Какой моделью лодки вы сами пользуетесь? - Я пользуюсь двумя лодками: «СПРУТ 560» и «КАЙМАН 360».
Участвуете ли вы сейчас в разработке и апробации новых моделей лодок? -Обязательно! Я являюсь генеральным конструктором фирмы «Мнев и К» и до сих пор участвую в разработке и создании новых моделей. Кстати говоря, скоро выйдет новая лодка «МУРЕНА», две весельные модели и пять моторных моделей.
В последний год у вас произошло много нового, например, переезд в новое здание и расширение производственных площадей. Это продолжение заданного ранее темпа постоянного роста? - Да, в этом году мы сделали значительный шаг в развитии: построили и запустили в работу новые цеха по сбору лодок недалеко от Санкт-Петербурга в поселке «Металлострой», площадью более 6000 м. Теперь там располагается и головной офис компании. Также наладили выпуск небольших лодок «Скиф» в Псковской области. Значительно расширили дилерскую сеть по всей стране.
Значит теперь купить лодку «Мнев и К» стало легче? - Не только легче. Благодаря работе с дилерами, цены на наш товар по всей территории России примерно одинаковые. И если ранее покупатели приезжали в Санкт-Петербург, чтобы сэкономить на покупке, то теперь любая из моделей лодок в регионах обойдется вам за те же деньги, что и у нас в городе.
Уже в ближайшее время мы планируем ввести в работу интернет-магазин, где напрямую можно будет заказать любую из понравившихся лодок, а также посмотреть ее характеристики, результаты испытаний и отзывы по ним.
Недавно мы решили открыть свой первый магазин. Только там будут представлены все новинки фирмы «МНЕВ и К», причем полный модельный ряд лодок всегда будет в продаже и вам не потребуется терять в ожидании недели драгоценного времени. Наши менеджеры смогут дать полную информацию о любой из лодок фирмы «МНЕВ и К». В дальнейшем мы планируем открыть сеть розничных магазинов в нескольких районах Санкт-Петербурга и расположить их таким образом, чтобы покупатели смогли приобрести лодки недалеко от дома.
Исключительно сами будем заниматься тюнингом лодок, так как однажды доверив эту процедуру другим фирмам, мы столкнулись с грубыми ошибками с их стороны, которые повлекли за собой нарекания, прежде всего к самим лодкам. Теперь любой тюнинг будет осуществляться либо фирмой «МНЕВ и К», либо только с нашего согласия. Если лодки будут тюнинговаться без нашего ведома, то никаких гарантий на эти лодки предоставляться не будет.
А как обстоят дела с сервисным и гарантийным обслуживанием? - При покупке лодок и RIBов мы организуем любое сервисное и гарантийное обслуживание. Правда, в некоторых случаях, когда региональный дилер не может осуществить сложный ремонт или лодка требует замены, приходится пересылать ее к нам. Но в любом случае, организация пересылки осуществляется за наш счет.
А если покупатель требует гарантийного обслуживания, находясь где-то во Владивостоке? - Проблем с пересылкой обычно не возникает. И если вы заблаговременно позаботитесь об отправке лодки, то ее гарантийный ремонт будет выполнен в срок не более одной недели.
Возможны ли задержки в сервисном и гарантийном обслуживании? - К сожалению, да. Дело в том, что поврежденная лодка, как правило, хранитсявладельцемдопервыхвесенних оттепелей. И перед сезоном открытой воды ее привозят к нам. Но дотянувших до последнего в апреле-мае набирается очень много, и порой мы не успеваем всех обслужить. В этом случае владелец лодки предупреждается об увеличении сроков ремонта.
Я слышал, что ваша фирма оказывает ряд дополнительных услуг, не связанных с производством и продажей лодок? - Практически с первых шагов нашего существования мы идем навстречу нашим покупателям по дополнительной модернизации лодок.
Поскольку ловля с «надувнушек» и RIBов у нас в стране очень распространена, то люди хотят их дополнительно доработать. Чаще всего мы устанавливаем дуги для троллинга, консоль управления, шасси с пневмошинами, дополнительную надувную мебель, и др. Все эти приспособления облегчают и делают рыбалку более комфортной.
Каждый покупатель в Санкт-Петербурге и области, выбрав любую из предлагаемых нами моделей, бесплатно получает помощь в регистрации судна в ГИМСе. Подобный сервис оказывают и некоторые наши крупные дилеры в регионах.
Насколько часто вы обновляете модельный ряд лодок и RIBов и технологию их производства? - За годы нашего существования сформировались определенные стереотипы в выборе наших лодок. Есть несколько моделей, пользующихся постоянным спросом у покупателей.
Такие модели мы стараемся изменять по минимуму. Но поскольку постоянно появляются новые предложения по изменению дизайна изделий, мы стараемся их учитывать, внедряем в производство новые модели, например, в этом году появилась обновленная линейка лодок«КАЙМАН»со скругленной оканцовкой баллонов, модифицирован «СКИФ» («гребнушка») и вот-вот появится новая лодка «МУРЕНА».
На какие модели лодок вы возлагаете самые большие ожидания в наступившем году и ближайшие 3 года? Конечно же, это RIBbi (т.е. лодки, конструкция которых представляет собой комбинацию, состоящую из высокопрочного стеклопластикового или алюминиевого корпуса и многокамерного надувного баллона). Они более выносливые и надежные в эксплуатации. Ловля с таких лодок гораздо более комфортабельная. Они лучше держат волну и благодаря своей конструкции уменьшают риск повреждения судна.
Лодки «Мнев и К» всегда славились качеством материала, из которого они изготавливаются. Расскажите читателям о его характеристиках.- Действительно, мы используем самые современные материалы известных мировых производителей: MIRASOL, VALMEX, HEYTEX, SCANTARP. Слои поливинилхлорида обеспечивают полную воздухонепроницаемость материала.
Благодаря специальным добавкам в структуру ткани она всегда остается эластичной и стойкой к перетиранию. Нашим покупателям полезно будет узнать, что эти материалы не портятся от воздействия соленой воды, бензина, машинных масел. Гарантирую, что срок службы вашей лодки, при правильном обращении, составит 10 - 20 лет.
Можно ли где-то посмотреть в деле лодки «Мнев и К»? - Ежегодно в рамках «Бот-шоу» (с момента организации) в Санкт-Петербурге проходит тест-драйв наших моделей. Увидеть их можно и на соревнованиях.
Ваша фирма принимает участие в соревнованиях? - Конечно, мы не только участвуем командой в них, но их организуем, например, гонки «24-часа Санкт-Петербурга». Неоднократно спортсмены, выступающие на соревнованиях на лодках производства «Мнев и К», становились призерами в личном и командном зачетах.
В заключение хочется пожелать дальнейших успехов фирме «Мнев и К» и лично Николаю Мневу. Надеемся, что в скором времени эта торговая марка станет известной не только в России, но и в странах дальнего зарубежья.
Дата размещения: 28-10-2011, 18:16
Раздел: Новинки снастей | |
Рекомендуем посмотреть:
- Лодка из автомобильных камер или прорезиненного материала
За последнее время рыболовами-любителями и охотниками изготовлено немало конструкций надувных лодок. Учитывая пожелания рыболовов и охотников и рассматривая многие конструкции лодок, изготовленные кустарным способом, приходишь к выводу, что все ... - Комфорт в лодке? - Пожалуйста!
Нет необходимости доказывать, что рыболов в лодке имеет явное преимущество перед таким же любителем рыбалки, но на берегу. Он может облавливать отдаленные, недоступные с берега уловистые точки: подводные ямы или бугры, участки с перепадами глубин и ... - Вас ждут на Валдае
Поскольку в последние годы мы уже не справлялись с наплывом желающих хорошо отдохнуть в наших краях, базу пришлось заметно перестраивать и расширять. Ввели в строй новую гостиницу и офис, увеличили количество летних домиков, переделали баню, ... - Четыре такта на большой воде
Лодочными моторами в основанной японским инженером Соичиро Хонда компании начали заниматься более 40 лет назад: с 1964 г. здесь производят только 4-тактные моторы, которые примерно на 90 % чище, на 50 % экономичнее и на 50 % тише, чем 2-тактные той ... - Silver - Сделано в России
В советские времена производство маломерных судов с алюминиевыми корпусами было побочным занятием авиационных заводов. Из года в год наша «оборонка»в буквальном смысле слова «клепала» непритязательные «казанки», «прогрессы» и прочие плавсредства, ... - Ловля меченосцев в Кении
Меченосцы - основная цель рыболовов в Кении, однако у Жака Шутена цель была другая: поймать тигровую акулу. Но все получилось совершенно иначе... Когда мой друг Кляйс сказал, что у него теперь есть лодка в Кении, и спросил, нет ли у меня желания ...
Комментарии:
Оставить комментарий